не отображаются картинки в тексте

Разбираем видеокурсы и видеоуроки авторов по созданию сайтов с помощью СМС WordPress.

не отображаются картинки в тексте

Сообщение comp255 » Ср май 23, 2012 11:52

Доброго времени , Подсказали мне форум , отвечая что здесь помогут, хотелось бы

Я чайник и пробую делать сайт сам с нуля, при помощи программы денвер и движка ворпреса
Хостинг также у меня на компе lokalhost
Дело подошло к тому что стал загружать контент и вставлять картинки, все шло не плохо, поставил плагины и начал обновлять все, в админки написано что обновления не требуется, но движок стоит версии 3.1.1, и он по ходу не обновляется, так как русской версии нет, последнею версию нужно русифицировать
Суть в следующем, картинки в текст перестали вставляться, вернее отображаться ,загружаю картинку в админки, сначала она попадает в редактор соответственно, и вот в редакторе уже отображается не картинка а ее рамка, жмем на кнопку Редактировать, появляется изображение, уменьшаю до минимума и нажимаю вставить, и обновить , и вот в тексте на странички
отображается опять пустое окно
Я пробовал отключать по очереди плагины, потом все отключал сразу, но толку нет а также перестала работать кнопка Море, это для урезания абзаца
Еще хочу добавить что картинки беру со стола, при загрузки , но они попадают в папку название папки не помню , работаю на другой системе и посмотреть не могу сейчас , но суть не важно поймете, и вот те две картинки которые я не могу загрузить, отображаются буквами похожими на иероглифы малость, не так подписаны как другие , размеры стоят на них
Кто может что сказать по этой теме 44-)

comp255
Студент
Студент

Пункты репутации: 0

Re: не отображаются картинки в тексте

Сообщение Александр » Пт май 25, 2012 14:05

Проблема интересная, с такой не сталкивался.
Предпочитаю сразу в Интернете делать сайт, так проще.

Попробуйте просмотреть наличие картинок в папке на локальном компьютере: